«МойОфис» получил более 70 новых функций и улучшений

     Компания «Новые облачные технологии» обновила линейку программных продуктов «МойОфис». Версия 2019.01 содержит более 70 изменений, которые повышают скорость и удобство работы.

     В новой версии появились возможности добавления и редактирования сносок. Они необходимы при оформлении регламентов, стандартов, спецификаций, технических инструкций и других материалов, в которых вводятся термины и понятия, используются аббревиатуры и ссылки на внешние источники. Функции для работы со сносками появились в текстовых редакторах «МойОфис» сразу на всех поддерживаемых устройствах и платформах.

мой офис.jpg
     Пользователи «МойОфис Таблица» теперь могут добавлять заметки к ячейке. Текст в заметках можно форматировать также, как и в ячейках, что улучшает их наглядность.

     Новая версия продуктов «МойОфис» поддерживает протокол WebDAV, с помощью которого редакторы получают возможность работать с документами непосредственно в системах электронного документооборота или иных прикладных системах. Теперь организации могут значительно сэкономить время на обработку документов и оптимизировать свои бизнес-процессы при использовании таких систем.

     В «МойОфис Таблица» реализован импорт и экспорт файлов в формате CSV, в котором часто происходит выгрузка данных из различных информационных систем.

     В обновлении «МойОфис» появилась поддержка жестов для компьютеров с сенсорными дисплеями и ноутбуков-трансформеров. Просматривать и масштабировать документы на таких устройствах стало значительно проще.

     Мобильные приложения «МойОфис» не только получили новые функции, но и поддерживают новые устройства и обновления операционных систем Android и Apple iOS. В мобильном приложении iOS обновлена функция рецензирования документов, а в Android теперь используется новый механизм для работы с буфером обмена.

     Обновленные версии «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Образование» уже доступны коммерческим и государственным заказчикам у партнеров компании. «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и мобильные приложения будут обновлены до 31 мая 2019 г.

     «Ряд важных изменений этого обновления – пожелания наших заказчиков. Благодаря гибкому подходу к разработке мы оперативно реагируем на обратную связь от пользователей и выпускаем востребованные функции. В частности, добавлена поддержка сносок, CSV-файлов и заметок в таблицах», – отметил директор по продукту «МойОфис» Евгений Фенюшин.
Другие новости и проекты
Компания «Корптех» объявила о начале разработки автоматизированного программного комплекса с рабочим названием «СтаРТ»
Инновационный АПК «СтаРТ» предназначен для автоматизации ИТ-инфраструктуры предприятий России и может быть эффективно использован для серверов и пользователей персональных компьютеров благодаря простоте и доступности.
Замеченная за антиимпортозамещением «дочка» «Газпрома» серьезно потратилась на российское ПО
Созданная в 2015 г. под строительство «Силы Сибири» дочерняя структура «Газпрома», менее месяца назад скандально продемонстрировавшая все признаки остановки процесса импортозамещения ПО, в предпоследний день ушедшего 2019 г. массово закупила отечественный проектировочный софт почти на 280 млн руб.
Договор техподдержки служб почты и календаря КорпТех и крупнейшей российской холдинговой компании
КорпТех и крупнейшая российская холдинговая компания, занимающаяся розничной торговлей продуктов питания, подписали договор с компанией на оказание услуг технической поддержки служб почты и календаря на базе Microsoft Exchange и служб корпоративных коммуникаций на базе Skype for business.
Смотреть все